Оценка экономической целесообразности предприятия

Суть предполагаемого проекта

1 освоение рынка оздоровительных услуг с новым продуктом, который не распространен в нашем регионе вообще, либо распространен, но слабо;

2 повышение конкурентоспособности за счет внедрения семейного спорта и отдыха;

3 привлечение потребителей с помощью гибкой системы скидок и постоянных акций;

4 расширение пакета услуг, предлагаемых клиентам.

Маркетинг

На данный момент рынок насыщен такого рода услугами, но именно семейный, спортивный и недорогой отдых предлагают немногие. Если сейчас большинство клубов (оздоровительных центров) в основном предлагают большой выбор услуг от тренажера до сауны, а такие представители данного рынка, как hotel «Виктория», которые предлагают полный спектр услуг – от Фитнес до СПА, то мы хотим предложить достаточно специфичный вид услуг – системы гимнастик УШУ и ЦИГУН. Данные системы китайских гимнастик достаточно практически у нас представлены. Мы хотим, чтобы к нам не просто приходили заниматься спортом, но и отдыхать. Именно таким образом мы хотим расширить круг наших потребителей.

Долевое соотношение ОСК на рынке услуг.

По нашим исследованиям соотношение О

здоровительных С

портивных К

омплексов в долях таково:

1 19% - это элитные центры с большим ассортиментом услуг и очень высоким уровнем цен;

2 29% составляют так называемые фитнес – клубы, предоставляющие среднего уровня ассортимент услуг;

3 34%, то есть большинство, составляют так называемые «качалки» - место куда чаще всего ходят мужчины, для того чтобы «не потерять форму».

В основном, наши конкуренты предлагают на рынок достаточно широкий ассортимент услуг, которые являются так сказать стандартным набором. Большинство фитнес-клубов и центров рассчитаны на среднего потребителя, элитные центры рассчитаны же на потребителя с высоким доходом. Мы же предлагаем то, что по плечу и по карману рядовой молодой семье.

Наша фирма на рынке услуг в предложении спортивного отдыха находится уже 5 лет, и мы уже имеем очень большой опыт в данном виде услуг.

Мы хотим предложить на рынок не новый вид услуг, но проверенный веками. То, что собой представляет УШУ и ЦИГУН давно известно, но практически не представлено на рынке оздоровительного сервиса и является одним из самых действенных «гимнастик», позволяющих не только оздоравливаться, в прямом смысле этого слова, но и очень действенно воздействовать на нервную систему, восстанавливаться после рабочего стресса. Особенностью УШУ является то, что это гимнастика, не требующая особых физических данных, и заниматься этой гимнастикой может каждый. Поэтому мы хотим предложить именно семейный отдых и занятия в нашем оздоровительном клубе. Также мы хотим предложить своим клиентам спортивный зал с большим выбором тренажеров, которые доставят удовольствие нашим клиентам заниматься спортом. То, что мы хотим предложить на рынок услуг не ново, но, как и древняя китайская философия, является древним и проверенным веками, методом оздоровления.

Развитие систем китайских гимнастик УШУ и ЦИГУН в Донецке.

Нашими тренерами разработана специальная система тренировок с детьми, которая позволит заинтересовать наших клиентов. Эта система отвечает всеми европейскими требованиями и одобрена комитетом по детским учреждениям.

В связи с этим нами проведено исследование на тему «Сколько согласна потратить молодая семья на спортивный семейный отдых?». Было опрошено 295 респондентов-семей, и мы получили такие сведения: 187 семей согласны потратить сумму от 300 до 600., 48-согласны потратить до 1000 грн., 15 семей-до1500 грн., остальные дали неопределенные ответы.

Возможное последующее расширение, и развитие сети тренировочных залов, в которых будут заниматься не только взрослые, но и дети. Планируется развитие именно семейного спорта и отдыха, в связи с которым планируется применение гибкой системы скидок для отдыхающих семьей.

    Разделы

    Анализ финансовых ресурсов

    От того, каким капиталом располагает предприятие, насколько оптимальна его структура, зависит финансовое благополучие предприятия и результаты его деятельности.

    Анализ оборотных средств

    К оборотным средствам фирмы относятся активы со сроком полезного использования менее одного года: запасы во всех формах, средства в расчетах, денежные средства.

    Анализ маркетинга

    Обеспечение использования наличных ресурсов и удовлетворение запросов потребителей требует от фирмы анализа протекающих на рынке процессов.