Амортизационная политика предприятия

Темой данной курсовой работы является амортизация и методы ее начисления в условиях рынка. Для начала разберёмся,-«что такое амортизация?» Амортизация – это стоимостное выражение износа, т.е. постепенное перенесение первоначальной стоимости объекта основных средств на стоимость производимой с их помощью продукции, текущие издержки производства или обращения.

Амортизация является важнейшим, жизненно важным фактором деятельности организации. За счет амортизации организация обновляет своё, морально и физически, устаревшее оборудование. В результате она стаёт более конкурентно способной за счет возможности увеличения выпуска продукции и внедрение на потребительский рынок новых товаров.

В данной курсовой работе рассматривается общепринятые способы и методы начисления амортизации, объекты начисления амортизации и изучение денной темы на практике. А именно на ОАО «Екатеринбургский Торговый Дом «Красный Восток».

Актуальность темы: Амортизационные отчисления не просто дают возможность обновлять морально и физически устаревшие основные средства, но косвенно увеличивает мощность и не позволяет морально устареть всему предприятию в целом. Что с моей точки зрения, является не мало важным фактором для успешного функционирования и достижения каких либо целей поставленных перед этим предприятием.

Цель исследования: Выявления отдельных моментов (особенностей) в амортизационных отчислениях в теоретическом материале и на практике.

Объект исследования: ОАО «Екатеринбургский Торговый Дом «Красный Восток» (филиал ОАО «Пивоваренное Объединение «Красный Восток – Солодовпиво»).

Задачи исследования: Изучить все тонкости амортизационной политики в теории, и найти их применения на практике.

Экономическая сущность амортизации основных средств.

    Разделы

    Анализ финансовых ресурсов

    От того, каким капиталом располагает предприятие, насколько оптимальна его структура, зависит финансовое благополучие предприятия и результаты его деятельности.

    Анализ оборотных средств

    К оборотным средствам фирмы относятся активы со сроком полезного использования менее одного года: запасы во всех формах, средства в расчетах, денежные средства.

    Анализ маркетинга

    Обеспечение использования наличных ресурсов и удовлетворение запросов потребителей требует от фирмы анализа протекающих на рынке процессов.